Визитная карточка - лицо бизнесмена и фирмы. Наряду с костюмом и автомобилем, визитка - один из инструментов, позволяющих создать первое впечатление. Визитная карточка может быть весьма эффективным рекламоносителем. Но даже в использовании такого незатейливого средства рекламы есть свои тонкости.
Чтобы Ваша визитная карточка работала на Вас, создавала благоприятное впечатление на потенциальных клиентов и партнеров, мы дадим Вам несколько рекомендаций.
- ДИЗАЙН
- МАТЕРИАЛЫ
- ПЕЧАТЬ
- ОТДЕЛКА
- ОБРАЗЦЫ
Избегайте соблазна из экономии обзавестись самодельной, доморощенной визиткой, если Вы не дизайнер, не художник или не профессионал в области рекламной графики.
Располагая современной оргтехникой, Вы действительно имеете реальную возможность самостоятельно изготовить небольшой тираж визиток, например, распечатав их на струйном или лазерном принтере. При этом стоимость дизайна и изготовления тиража в печатном салоне кажется Вам сэкономленной и это приятно.
Не совершайте такой ошибки.
Дилетантизм в дизайне визитки виден обычно сразу. Запустив в оборот такую визитку, Вы можете погубить себя и свой бизнес.
Очень важно выбрать для Вашей визитки подходящую бумагу. Бумага для визитных карточек, как качество ткани в одежде, говорит о статусе их владельца. Несомненно, не во всех случаях важно подчеркнуть статус, поэтому существует различные виды бумаг для разных случаев.
Стандартная бумага
Мелованная бумага белого цвета.
Бумага Colotech
Бумага повышенной белизны чуть бархатистая на ощупь.
Фактурная бумага
При прикосновении ощущается ярко выраженная фактура. Среди фактуры можно найти практически любые решения.
Например: лен, микровельвет, ткань, парча, кожа, фетр, вафля, рогожка, холст, гребенка и другие.
Она может быть как абсолютно белая, так и тонированная оттенками практически любых цветов.
Цветной картон
Цветной картон представляет собой плотную бумагу различных цветов и оттенков.
Бумага металлик
Бумага имеет металлизированную поверхность с эффектом мерцающего блеска. Существует бумага с жемчужным отблеском и несколькими оттенками.
На самом деле, разнообразие бумаг настолько велико, что для того чтобы описать все их виды и варианты понадобится не одна сотня страниц. Да и как можно описать их словами. Приезжайте к нам в офис, и мы вместе подберем бумагу к Вашему макету или создадим макет под выбранную бумагу.
В настоящее время печать визиток выполняется десятками различных способов, отличающихся между собой стоимостью, качеством и сроками проведения работ. Подробно о разных видах печати можно прочитать в разделе «Виды работ».
Большинство визиток печатаются цифровым способом, т.к. это дешевле и быстрее. «Цифрой» можно печатать как на обычной бумаге, так и на некоторых видах дизайнерских бумаг. Изображение получается контрастным, ярким, с небольшим блеском.
Если необходимо использовать в макете определенный цвет из каталога Pantone (этот каталог Вы можете посмотреть у нас в офисе), то печать может осуществляться офсетным или шелкотрафаретным способом. В основном, применение красок Pantone обусловлено необходимостью безукоризненно реализовать бурные дизайнерские фантазии, точно попасть в фирменный цвет или идеально запечатать большие площади на листе (плашки). Такая печать дороже, но позволяет использовать многие интересные виды бумаг и красок.
От количества красок при печати зависит стоимость Ваших визиток.
Рассмотрим самые простые варианты. Их бывает пять: 1+0, 1+1, 4+0, 4+4, 4+1.
Эти цифры обозначают цветность.
Цифры указываются через знак "+" для лицевой и оборотной стороны соответственно.
Для цифровой печати: 4 - полноцветная печать, 1 - печать черным цветом, 0 - печать отсутствует.
Примеры:
4+1 - означает цветную печать с одной стороны, и монохромную печать с обратной.
1+0 - означает одностороннюю печать черным цветом.
Это очень важный момент для тех, кто стремится произвести впечатление на клиентов.
Фольгирование, тиснение, выборочный УФ-лак, термоподъем, вырубка, перфорация - вот некоторые распространенные виды отделки, которые значительно удорожат внешний вид Ваших визиток. Примеры Вы можете увидеть на вкладке «Образцы» или в нашем портфолио.