Календари являются, наверное, самым популярным видом рекламной полиграфии.
Большинство компаний ежегодно стремятся выпустить свой календарь и преподнести его в подарок своим клиентам и партнерам. Трудно придумать более практичный бизнес-подарок, чем календарь,
однако прошли те времена, когда люди радовались любому календарю. Сейчас выбор огромен, и завоевать место на стене офиса клиента или на столе партнера с каждым годом становится все более и
более сложной задачей. Поэтому дизайн календаря приобретает особое значение.
Преимущества календарей перед другими видами рекламной полиграфии настолько очевидны, что мы упомянем о них очень коротко. Календари сочетают в себе несомненную функциональность с
высоким рекламным потенциалом, при этом срок их активной жизни (не менее года) значительно превосходит срок жизни такой рекламной продукции как листовки, плакаты и буклеты, он сравним с
качественными каталогами и брошюрами. Однако вашим каталогом человек может воспользоваться пару-тройку раз, а хороший календарь будет ежедневно перед его глазами.
Виды календарей
Квартальные календари сегодня наиболее популярный вид календарей. Популярность квартальных календарей объясняется несколькими причинами. Основная из них – это удобство пользования. Квартальный календарь имеет шапку,
3 отрывных календарных блока на 3 месяца, одно или несколько рекламных полей. Шапка календаря, как правило, несет основную рекламно-имиджевую функцию. Дополнительная информация
размещается на рекламных полях.
Настенные отрывные календари имеют постоянную имиджевую картинку и один отрывной блок, на каждой странице которого сетка от одного до трех месяцев.
Настенные перекидные календари имеют, как правило, формат от А3 и более. Состоят из 12 страниц и обложки. На каждой странице сетка на один календарный месяц и имиджевая картинка. Каждый месяц календарь переворачивается и появляется новое изображение.
Здесь можно на все 12 месяцев сделать разные изображения, рекламируя различные услуги, товары или направления деятельности.
Настольные календари тоже очень удобны. Их ставят на рабочий стол и каждый месяц переворачивают страницу (возможны и другие способы перехода на другой месяц). Здесь можно на все 12 месяцев сделать разные изображения, рекламируя различные услуги, товары или направления деятельности.
Карманные календари – маленькие календарики с рекламной картинкой на лице и календарной сеткой на обороте.